Фильтры
-
Цена
-
Вырез под сидящего
-
Тип мебели
-
Ценовая категория
-
Тип шкафов
-
Виды
-
Материал фасадов
-
Материал основания
-
Петли
-
Форма столешницы
-
Серия
-
Производители
-
Количество мест
-
Письменный, компьютерный стол, шт.
-
Переговорный стол, шт.
-
Стол руководителя, шт.
-
Мобильная тумба, шт.
-
Креденс, тумба-помощник, шт.
-
Навесная тумба, шт.
-
Приставная тумба, шт.
-
Шкаф распашной, шт.
-
Шкаф-гардероб, шт.
-
Стеллаж, шт.
-
Пенал, шт.
-
Количество дверей
-
Особенности
15072грн.
Современный и функциональный комплект украинского производства, включающий шкаф, тумбу и стол. Металлические элементы и простые геометрические формы придают мебели индустриальный стиль. В комплекте есть все необходимое для удобной организации рабочего пространства
11546грн.
Комплект офисной мебели лофт Билайн-2 - стильный и функциональный набор, состоящий из шкафа с удобной конструкцией и компактного компьютерного стола с оригинальным дизайном, выполненных из высококачественных материалов и компонентов, что обеспечивает долгий срок службы
18107грн.
Комплект офисной мебели Билайн-3 - это удобный набор мебели, включающий в себя угловой стол с выдвижными ящиками, вместительный шкаф с отделами и полкой, а также навесную полку для дополнительного места хранения. Выполненный из качественных материалов, он обеспечивает комфорт и долговечность использ..
8910грн.
Комфортный прямой стол в переговорную для 6 человек из серии Айсберг. Стильная черная полоса в центре столешницы придает столу оригинальности
12755грн.
Комфортный прямой стол в переговорную для 10 человек из серии Айсберг. Стильная черная полоса в центре столешницы придает столу оригинальности
8910грн.
Комфортный прямой стол в переговорную для 6 человек из серии Вулкан. Стильная черная полоса в центре столешницы придает столу оригинальности
12755грн.
Комфортный прямой стол в переговорную для 10 человек из серии Вулкан. Стильная черная полоса в центре столешницы придает столу оригинальности
5793грн.
Стеллаж СЛВ-2 из серии Вулкан - стильное и практичное решение для организации пространства в офисе или домашнем кабинете. Естественный цвет дсп создает уютную атмосферу, а металлические опоры обеспечивают прочность. Вместительные полки подходят для хранения различных предметов, а нижний шкафчик с дв..
165957грн.
141063грн.
Комплект состоит из нескольких модулей, таких как письменные столы с перегородками, тумбы помощники и стационарные тумбы с надставками, стенка из шкафов. Набор из новой коллекции мебели для персонала Джет, которая обеспечит эффективную работу и будет сочетаться с любым интерьером
207967грн.
Комплект мебели бизнес серии для персонала. Столы с перегородками и тумбы
58956грн.
47165грн.
Комплект столов с перегородками на пять рабочих мест, состоит из прямых письменных столов и встроенных тумб. Набор из бюджетной коллекции мебели для персонала Сенс, которая включает большое количество элементов для обустройства современного офиса
13328грн.
Недорогой комплект для двух офисных сотрудников. Также в набор включены два высоких шкафа, которые можно оборудовать полками или использовать как гардеробные
88992грн.
Качественный мебельный комплект из столов с перегородками, тумб и шкафов
28232грн.
23997грн.
Современный комплект офисной мебели. С помощью этого комплекта можно обустроить небольшой по площади и малочисленный офис. Набор представляет собой четыре полноценных рабочих места. Состоит из двух сдвоенных столов, двух перегородок и четырех подвесных ящиков.
59117грн.
47294грн.
Комплект для создания эргономичного офиса, включающий стенку из шкафов с открытыми и закрытыми полками
Мебель для сотрудников
Обустройство рабочего места для сотрудников – главная задача для работодателя, независимо от направления деятельности компании или фирмы. Офисные помещения подразумевают размещение определенного количества персонала, каждый из которых выполняет конкретные задачи.
Оперативная мебель, мебель для сотрудников в офис
Оперативная офисная мебель – представляет собой основную часть любого офиса. Одним из ее важных критериев должен быть комфорт сотрудников для ежедневной работы.
Офисная мебель для персонала
представлена в широком асоортименте.Самыми распространенными являются комплектации небольших офисов с помощью современной оперативной мебели, которая максимально экономит свободное пространство. Можно создать рабочие «мини-кабинеты» оборудованные всем необходимым, индивидуальными тумбами под столами, подставками под системные блоки, надставками, полками. Такие индивидуальные рабочие зоны создадут особую обстановку в офисе.
В данном разделе предложен огромный выбор
комплектов офисной мебели
собственного изготовления и от других производителей. Высокое качество предлагаемой продукции объясняется использованием экологически чистых материалов и безопасных комплектующих (ламинированный ДСП, направляющие, ручки, ножки, корпусные стяжки и т.д.). Вариативность выбора позволит подобрать нужную комплектацию мебели для офисов (форма столов, количество выдвижных ящиков, приставные элементы, шкафы, пеналы и прочее).Цена офисной мебели
зависит от ее комплектации, используемого материала, дизайна, функциональности и практичности. Менеджер ответит на поставленные вопросы удобным для Вас способом (телефон, электронная почта). Для жителей Киева и ближайших городов предлагаем выезд мастера-замерщика по указанному адресу.
1. Наличие собственного производства – предоставляем гарантию на предложенный ассортимент товаров.
2. Помощь при выборе товара.
3. Быстрая доставка по всей территории Украины, независимо от удаленности покупателя.
4. Акции и скидки на
комплекты мебели для офисов
.5. Сервисное обслуживание – учитываем пожелания заказчика.
6. Выгодные ценовые предложения на данный ассортимент товаров.
7. Возможность заказать мебель по индивидуальным размерам – достаточно подобрать подходящий дизайн, предоставить размеры и цвет.
Это делает наше производство одним из лидеров в столице – даем гарантию на всю продукцию, в том числе и от других изготовителей.
Мебель для персонала купить
в Киеве с доставкой в любой город Украины можно в нашем интернет-магазине.После покупки корпусной мебели Вам больше не придется думать о правильном использовании рабочего пространства, решения компании «ОФС МЕБЕЛЬ» будут оптимальными для любого помещения.
В процессе оформления заказа рекомендуем указывать достоверную информацию – это позволит избежать задержек с транспортировкой товара.
Доверьтесь профессионалам – выбирайте среди большого количества модельных линеек, которые будут учитывать Ваши пожелания, по выгодным и доступным ценам.
Мебель для персонала, офисные комплекты мебели
Запрос цены
© 2024 ofc.ua. Все права защищены.
Кабинеты руководителя, шкафы-купе, кресла, стулья, кухни, офисная мебель, рецепции, детские, кровати, диваны, тумбы, пеналы, столы.