Что происходит после того, как вы к нам обратились:
1. Менеджер задаст вопросы, чтобы понять какую мебель мы можем предложить. Ваша задача подробнее описать свои пожелания – стиль, цветовая гамма будущей мебели, количество рабочих мест, назначение тех помещений, в которые будет проектироваться мебель, специфика работы сотрудников - чтобы мы могли учесть все детали.
2. Если у вас есть план помещения, наш дизайнер подготовит его 3D-визуализацию и разместит рабочие места в соответствии со всеми правилами эргономики
3. Мы приветствуем встречу с выездом на объект для замера помещения и получения ТЗ непосредственно в месте будущего «поселения» новой мебели
4. Вместе с расстановкой вы получаете 2-3 ценовых предложения в разных сериях, отличающихся материалами, стоимостью и сроками производства. Все детали и отличия прописываются для удобства и простоты сравнения.
5. После согласования проекта, мы приступаем к оформлению заказа:
- Подписываем договор с указанием суммы и условий оплаты, сроков, гарантийных обязательств. Подписываем Спецификацию с прописанными материалами. Подписываем план расстановки мебели.
- Выставляем счет для оплаты – с НДС или ФОП без НДС
6. После поступления предоплаты (предоплата обсуждается при подписании договора и составляет не менее 60% для запуска в производство и не менее 90% для осуществления отгрузки) ваш заказ идет в работу.
7. За 2-3 дня до предполагаемой даты отгрузки менеджер направляет письмо-уведомление для перечисления доплаты в соответствии с условиями договора.
8. Время поставки согласовывается с вашим представителем на объекте. К этому моменту для новой мебели необходимо подготовить с вашей стороны место под установку. Наша компания оказывает услугу демонтажа старой мебели, что обязательно согласовывается с менеджером на этапе оформления заказа, чтобы мы могли все вовремя организовать.
9. Доставка и установка происходит одним днем, если другие условия не обсуждаются ранее.
10. После установки подписываем документы о передаче мебели в ваше распоряжение. С этого момента вступают в силу гарантийные обязательства
11. Жмем друг другу руку и через короткое время снова встречаемся для следующего заказа