Каталог мебели
Клиенту
0800351053
Наш адрес
Киев, ул.Киото, 25
Телефоны:
Время работы
  • Прием заказов и консультации по телефону:
  • Пн-Пт c 09:00 до 18:00
  • Онлайн заказы:
  • круглосуточно
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Столы для колл центра, мебель для колл центра

Сортировать:
0
349 710 грн.
297 254 грн.
0
175 488 грн.
149 165 грн.
0
442 927 грн.
376 488 грн.
0
239 937 грн.
203 946 грн.
0
222 237 грн.
0
43 811 грн.
35 049 грн.
0
39 180 грн.
31 344 грн.
0
61 903 грн.
49 522 грн.
0
93 444 грн.
0
106 802 грн.
0
92 803 грн.
0
139 675 грн.
118 724 грн.
0
72 785 грн.
0
42 498 грн.
0
40 543 грн.
0
39 971 грн.
0
43 614 грн.
0
33 311 грн.
0
28 877 грн.
0
12 468 грн.
0
9 235 грн.

Мебель для колл центров

Она должна быть функциональной, удобной, вмещающей в себя все необходимое для работы оператора. От качества обстановки зависит комфорт работников, посетителей, а значит и прибыльность самой компании.

Задача любого колл-центра – принимать сотни и тысячи звонков в день, предоставляя свои услуги как небольшим, так и крупным компаниям и фирмам. Общение с клиентами осуществляется по телефону, электронной почте или в режиме онлайн-чата. Постоянная работа за компьютером обуславливает наличие комфортных условий работы для операторов. Настольные перегородки – оптимальный способ решения данного вопроса.

Офисные столы с перегородками

Столы с перегородками

из данного раздела предложены в большом ассортименте собственного производства по выгодной и доступной цене. Высокое качество изделий позволяет подобрать нужную модель, которая будет соответствовать ожиданиям заказчика.

Сроки доставки по Киеву и области оговариваются с нашим менеджером. Транспортировка по всей территории Украины – в индивидуальном порядке с компаниями, оказывающими данную услугу. Это нужно принимать к сведению в процессе оформления заказа.

Офисные столы для операторов

дешевые цены и широкий выбор

Что получает оператор от использования наших столов
1. Гарантия обеспечения личного пространства в процессе работы – одно из требований в плане комфорта для сотрудников.
2. Наличие персонального рабочего места, которое можно обустроить по своему вкусу.
3. Практичность и универсальность – размещение оргтехники не вызывает никаких проблем.
4. Проработанность конструкции – обеспечение свободного пространства в случае живого общения с клиентом. Такие модели предлагаются в данной категории.
5. Повышенный комфорт в процессе работы – экраны находятся на нужной высоте, телефоны и другая техника размещены в мгновенном доступе со стороны оператора.
6. Исключено вмешательство в работу рядом находящихся сотрудников – конструкция максимально продумана инженерами.
7. Повышенная функциональность – заказчик может заказать нужное количество ящиков или полочек для собственного места.

Стол офисный с перегородкой

Мы можем изготовить самостоятельно, а также предлагаем мебель от других производителей – она проверяется на отсутствие дефектов и повреждений, которые могли возникнуть в процессе перевозки.

Купить столы с перегородками для колл центра по выгодной цене в Киеве можно в нашем онлайн-магазине. Жители столицы могут лично приехать на нашу выставку и самостоятельно убедиться в высоком качестве предлагаемой продукции. Длительный период эксплуатации обусловлен применением проверенных и безопасных материалов и простым уходом за мебелью.

Развернуть