Фильтры
  • Цена
    грн. - грн.
  • Ценовая категория
    0
    0
    0
  • Серия
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Виды
    0
    0
  • Форма столешницы
    0
    0
  • Ширина
    -
  • Высота
    -
  • Глубина
    -
  • Производители
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Количество раб мест
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Письменный, компьютерный стол, шт.
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Переговорный стол, шт.
    0
    0
  • Мобильная тумба, шт.
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Креденс, тумба-помощник, шт.
    0
    0
    0
    0
    0
  • Приставная тумба, шт.
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Шкаф распашной, шт.
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Шкаф-гардероб, шт.
    0
    0
  • Стеллаж, шт.
    0
    0
  • Пенал, шт.
    0
    0
  • Особенности
    0
    0
    0
Сортировка:
Показать:
-28%
Комплект в кабинет персонала Джанни
Код товара:10180010

36330грн.

26330грн.

Готовый комплект в офис персонала Джанни в современном стиле. Включает письменный стол с мобильной тумбой, шкаф для документов и шкаф-гардероб
Код товара:10047516
160860грн.
Комплект состоит из нескольких модулей, таких как письменные столы с перегородками, тумбы помощники и стационарные тумбы с надставками, стенка из шкафов. Набор из новой коллекции мебели для персонала Джет, которая обеспечит эффективную работу и будет сочетаться с любым интерьером
Код товара:17603500
18672грн.
Набор мебели для современного кабинета персонала из серии Меган. Оборудовано два рабочих места
Код товара:10042509
193261грн.
Комплект мебели бизнес серии для персонала. Столы с перегородками и тумбы
-20%
Кабинет персонала (комплект) Сенс 13 Кабинет персонала (комплект) Сенс 13
Код товара:10041512

52768грн.

42214грн.

Комплект столов с перегородками на пять рабочих мест, состоит из прямых письменных столов и встроенных тумб. Набор из бюджетной коллекции мебели для персонала Сенс, которая включает большое количество элементов для обустройства современного офиса
-2%
Кабинет персонала (комплект) Симпл 2 Кабинет персонала (комплект) Симпл 2
Код товара:10030001

15912грн.

15594грн.

Недорогой комплект для двух офисных сотрудников. Также в набор включены два высоких шкафа, которые можно оборудовать полками или использовать как гардеробные
Код товара:10042012
85086грн.
Качественный мебельный комплект из столов с перегородками, тумб и шкафов
Код товара:10041010
39276грн.
Комплект угловых столов на четыре рабочих места. У каждого работника свой рабочий уголок
Код товара:10046010
28182грн.
Современный комплект офисной мебели. С помощью этого комплекта можно обустроить небольшой по площади и малочисленный офис. Набор представляет собой четыре полноценных рабочих места. Состоит из двух сдвоенных столов, двух перегородок и четырех подвесных ящиков.
Код товара:10043003
53864грн.
Высококачественные столы с перегородками в комплекте для офиса персонала. Состоит из письменных столов с встроенными тумбами по три выдвижных ящика
Код товара:10041025
56455грн.
Комплект для создания эргономичного офиса, включающий стенку из шкафов с открытыми и закрытыми полками
Код товара:10041026
34265грн.
Состоит из комплекта угловых столов с тумбами для двух работников и комплекта низких шкафов для бумаг
Код товара:10041027
37076грн.
В комплект входит угловой стол с тумбой для офисного работника. Включен отдельностоящий набор из открытых низких шкафов
Код товара:10041028
124045грн.
Организован из угловых и прямых столов. В распоряжении у каждого сотрудника вместительная тумба с тремя выдвижными ящиками
Код товара:10047515
319703грн.
Комплект мебели с рабочими местами для 16 человек. Состоит из письменных столов с перегородками, мобильных и приставных тумб, стационарных тумб с надставками и стенки из шкафов. Набор из новой коллекции мебели для персонала Джет, которая обеспечит эффективную работу и будет сочетаться с любым интерь..
Показано с 1 по 15 из 216 (всего 15 страниц)

Мебель для сотрудников

Обустройство рабочего места для сотрудников – главная задача для работодателя, независимо от направления деятельности компании или фирмы. Офисные помещения подразумевают размещение определенного количества персонала, каждый из которых выполняет конкретные задачи.

Оперативная мебель, мебель для сотрудников в офис

Оперативная офисная мебель – представляет собой основную часть любого офиса. Одним из ее важных критериев должен быть комфорт сотрудников для ежедневной работы.

Офисная мебель для персонала

представлена в широком асоортименте.
Самыми распространенными являются комплектации небольших офисов с помощью современной оперативной мебели, которая максимально экономит свободное пространство. Можно создать рабочие «мини-кабинеты» оборудованные всем необходимым, индивидуальными тумбами под столами, подставками под системные блоки, надставками, полками. Такие индивидуальные рабочие зоны создадут особую обстановку в офисе.

В данном разделе предложен огромный выбор

комплектов офисной мебели

собственного изготовления и от других производителей. Высокое качество предлагаемой продукции объясняется использованием экологически чистых материалов и безопасных комплектующих (ламинированный ДСП, направляющие, ручки, ножки, корпусные стяжки и т.д.). Вариативность выбора позволит подобрать нужную комплектацию мебели для офисов (форма столов, количество выдвижных ящиков, приставные элементы, шкафы, пеналы и прочее).

Цена офисной мебели

зависит от ее комплектации, используемого материала, дизайна, функциональности и практичности. Менеджер ответит на поставленные вопросы удобным для Вас способом (телефон, электронная почта). Для жителей Киева и ближайших городов предлагаем выезд мастера-замерщика по указанному адресу.

7 причин для сотрудничества с «ОФС»
1. Наличие собственного производства – предоставляем гарантию на предложенный ассортимент товаров.
2. Помощь при выборе товара.
3. Быстрая доставка по всей территории Украины, независимо от удаленности покупателя.
4. Акции и скидки на

комплекты мебели для офисов

.
5. Сервисное обслуживание – учитываем пожелания заказчика.
6. Выгодные ценовые предложения на данный ассортимент товаров.
7. Возможность заказать мебель по индивидуальным размерам – достаточно подобрать подходящий дизайн, предоставить размеры и цвет.

Это делает наше производство одним из лидеров в столице – даем гарантию на всю продукцию, в том числе и от других изготовителей.

Мебель для персонала купить

в Киеве с доставкой в любой город Украины можно в нашем интернет-магазине.
После покупки корпусной мебели Вам больше не придется думать о правильном использовании рабочего пространства, решения компании «ОФС МЕБЕЛЬ» будут оптимальными для любого помещения.

В процессе оформления заказа рекомендуем указывать достоверную информацию – это позволит избежать задержек с транспортировкой товара.

Доверьтесь профессионалам – выбирайте среди большого количества модельных линеек, которые будут учитывать Ваши пожелания, по выгодным и доступным ценам.