Фильтры
  • Цена
    грн. - грн.
  • Глубина
    0
    0
  • Ширина
    0
    0
  • Виды
    0
    0
  • Серия
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Производители
    0
    0
    0
    0
    0
Сортировка:
Показать:
Код товара:10047516
130628грн.
Комплект состоит из нескольких модулей, таких как письменные столы с перегородками, тумбы помощники и стационарные тумбы с надставками, стенка из шкафов
-10%
Кабинет персонала (комплект) Сенс 13 Кабинет персонала (комплект) Сенс 13
Код товара:10041512

40442грн.

36398грн.

Комплект столов с перегородками на пять рабочих мест, состоит из прямых письменных столов и встроенных тумб
-2%
Кабинет персонала (комплект) Симпл 2 Кабинет персонала (комплект) Симпл 2
Код товара:10030001

11988грн.

11748грн.

Недорогой комплект для двух офисных сотрудников. Также в набор включены два высоких шкафа, которые можно оборудовать полками или использовать как гардеробные
Код товара:10041010
31008грн.
Комплект угловых столов на четыре рабочих места. У каждого работника свой рабочий уголок
Код товара:10046010
24416грн.
Современный комплект офисной мебели. С помощью этого комплекта можно обустроить небольшой по площади и малочисленный офис. Набор представляет собой четыре полноценных рабочих места. Состоит из двух сдвоенных столов, двух перегородок и четырех подвесных ящиков.
Код товара:10041025
44016грн.
Комплект для создания эргономичного офиса, включающий стенку из шкафов с открытыми и закрытыми полками
Код товара:10041026
26723грн.
Состоит из комплекта угловых столов с тумбами для двух работников и комплекта низких шкафов для бумаг
Код товара:10041027
28357грн.
В комплект входит угловой стол с тумбой для офисного работника. Включен отдельностоящий набор из открытых низких шкафов
Код товара:10041028
97467грн.
Организован из угловых и прямых столов. В распоряжении у каждого сотрудника вместительная тумба с тремя выдвижными ящиками
Код товара:10047515
257049грн.
Комплект мебели с рабочими местами для 16 человек. Состоит из письменных столов с перегородками, мобильных и приставных тумб, стационарных тумб с надставками и стенки из шкафов
Код товара:10047517
325462грн.
Комплект на восемь рабочих мест с приставными тумбами. Отдельно организовано две стенки из высоких и низких шкафов
Показано с 1 по 15 из 215 (всего 15 страниц)

Мебель для сотрудников

Обустройство рабочего места для сотрудников – главная задача для работодателя, независимо от направления деятельности компании или фирмы. Офисные помещения подразумевают размещение определенного количества персонала, каждый из которых выполняет конкретные задачи.

Оперативная мебель, мебель для сотрудников в офис

Оперативная офисная мебель – представляет собой основную часть любого офиса. Одним из ее важных критериев должен быть комфорт сотрудников для ежедневной работы.

Офисная мебель для персонала

представлена в широком асоортименте.
Самыми распространенными являются комплектации небольших офисов с помощью современной оперативной мебели, которая максимально экономит свободное пространство. Можно создать рабочие «мини-кабинеты» оборудованные всем необходимым, индивидуальными тумбами под столами, подставками под системные блоки, надставками, полками. Такие индивидуальные рабочие зоны создадут особую обстановку в офисе.

В данном разделе предложен огромный выбор

комплектов офисной мебели

собственного изготовления и от других производителей. Высокое качество предлагаемой продукции объясняется использованием экологически чистых материалов и безопасных комплектующих (ламинированный ДСП, направляющие, ручки, ножки, корпусные стяжки и т.д.). Вариативность выбора позволит подобрать нужную комплектацию мебели для офисов (форма столов, количество выдвижных ящиков, приставные элементы, шкафы, пеналы и прочее).

Цена офисной мебели

зависит от ее комплектации, используемого материала, дизайна, функциональности и практичности. Менеджер ответит на поставленные вопросы удобным для Вас способом (телефон, электронная почта). Для жителей Киева и ближайших городов предлагаем выезд мастера-замерщика по указанному адресу.

7 причин для сотрудничества с «ОФС»
1. Наличие собственного производства – предоставляем гарантию на предложенный ассортимент товаров.
2. Помощь при выборе товара.
3. Быстрая доставка по всей территории Украины, независимо от удаленности покупателя.
4. Акции и скидки на

комплекты мебели для офисов

.
5. Сервисное обслуживание – учитываем пожелания заказчика.
6. Выгодные ценовые предложения на данный ассортимент товаров.
7. Возможность заказать мебель по индивидуальным размерам – достаточно подобрать подходящий дизайн, предоставить размеры и цвет.

Это делает наше производство одним из лидеров в столице – даем гарантию на всю продукцию, в том числе и от других изготовителей.

Мебель для персонала купить

в Киеве с доставкой в любой город Украины можно в нашем интернет-магазине.
После покупки корпусной мебели Вам больше не придется думать о правильном использовании рабочего пространства, решения компании «ОФС МЕБЕЛЬ» будут оптимальными для любого помещения.

В процессе оформления заказа рекомендуем указывать достоверную информацию – это позволит избежать задержек с транспортировкой товара.

Доверьтесь профессионалам – выбирайте среди большого количества модельных линеек, которые будут учитывать Ваши пожелания, по выгодным и доступным ценам.