Фильтры
-
Цена
-
Форма столешницы
-
Петли
-
Ценовая категория
-
Серия
-
Виды
-
Материал фасадов
-
Тип мебели
-
Материал основания
-
Производители
-
Количество мест
-
Письменный, компьютерный стол, шт.
-
Переговорный стол, шт.
-
Мобильная тумба, шт.
-
Креденс, тумба-помощник, шт.
-
Навесная тумба, шт.
-
Приставная тумба, шт.
-
Шкаф распашной, шт.
-
Шкаф-гардероб, шт.
-
Стеллаж, шт.
-
Особенности
7787грн.
Комплект столов-кабинок с перегородками в call-center для двух человек.
Столы изготавливаются из качественного ламинированного ДСП и кромкуются по торцам.
Вариант с тканевыми перегородками можно выбрать как отдельную опцию.
Собственное производство. Возможно изменение размеров и вариантов исполнения..
164661грн.
139962грн.
Комплект состоит из нескольких модулей, таких как письменные столы с перегородками, тумбы помощники и стационарные тумбы с надставками, стенка из шкафов. Набор из новой коллекции мебели для персонала Джет, которая обеспечит эффективную работу и будет сочетаться с любым интерьером
198065грн.
Комплект мебели бизнес серии для персонала. Столы с перегородками и тумбы
56147грн.
47725грн.
Комплект столов с перегородками на пять рабочих мест, состоит из прямых письменных столов и встроенных тумб. Набор из бюджетной коллекции мебели для персонала Сенс, которая включает большое количество элементов для обустройства современного офиса
16708грн.
Недорогой комплект для двух офисных сотрудников. Также в набор включены два высоких шкафа, которые можно оборудовать полками или использовать как гардеробные
84758грн.
Качественный мебельный комплект из столов с перегородками, тумб и шкафов
38056грн.
32348грн.
Комплект угловых столов на четыре рабочих места. У каждого работника свой рабочий уголок
28242грн.
24006грн.
Современный комплект офисной мебели. С помощью этого комплекта можно обустроить небольшой по площади и малочисленный офис. Набор представляет собой четыре полноценных рабочих места. Состоит из двух сдвоенных столов, двух перегородок и четырех подвесных ящиков.
53250грн.
Высококачественные столы с перегородками в комплекте для офиса персонала. Состоит из письменных столов с встроенными тумбами по три выдвижных ящика
326767грн.
277752грн.
Комплект мебели с рабочими местами для 16 человек. Состоит из письменных столов с перегородками, мобильных и приставных тумб, стационарных тумб с надставками и стенки из шкафов. Набор из новой коллекции мебели для персонала Джет, которая обеспечит эффективную работу и будет сочетаться с любым интерь..
406125грн.
345206грн.
Комплект на восемь рабочих мест с приставными тумбами. Отдельно организовано две стенки из высоких и низких шкафов. Набор из новой коллекции мебели для персонала Джет, которая обеспечит эффективную работу и будет сочетаться с любым интерьером
215951грн.
183558грн.
Оборудовано 9 рабочих мест. Здесь письменные столы с перегородками, высокие и раздвижные тумбы с надставками, стенка из шкафов. Набор из новой коллекции мебели для персонала Джет, которая обеспечит эффективную работу и будет сочетаться с любым интерьером
39737грн.
33776грн.
Комплект столов с перегородками на три рабочих места, состоит из угловых письменных столов и стационарных тумб с топами. Набор из бюджетной коллекции мебели для персонала Сенс, которая включает большое количество элементов для обустройства современного офиса
35536грн.
30206грн.
Комплект столов с перегородками на три рабочих места, состоит из угловых письменных столов и стационарных тумб с топами. Набор из бюджетной коллекции мебели для персонала Сенс, которая включает большое количество элементов для обустройства современного офиса
19491грн.
Доступный комплект из двух рабочих мест с перегородкой. В комплект включены два высоких шкафа, которые расположены симметрично и доступны отдельно для каждого работника
Мебель для колл центров
Она должна быть функциональной, удобной, вмещающей в себя все необходимое для работы оператора. От качества обстановки зависит комфорт работников, посетителей, а значит и прибыльность самой компании.
Задача любого колл-центра – принимать сотни и тысячи звонков в день, предоставляя свои услуги как небольшим, так и крупным компаниям и фирмам. Общение с клиентами осуществляется по телефону, электронной почте или в режиме онлайн-чата. Постоянная работа за компьютером обуславливает наличие комфортных условий работы для операторов. Настольные перегородки – оптимальный способ решения данного вопроса.
Офисные столы с перегородками
Столы с перегородками
из данного раздела предложены в большом ассортименте собственного производства по выгодной и доступной цене. Высокое качество изделий позволяет подобрать нужную модель, которая будет соответствовать ожиданиям заказчика.Сроки доставки по Киеву и области оговариваются с нашим менеджером. Транспортировка по всей территории Украины – в индивидуальном порядке с компаниями, оказывающими данную услугу. Это нужно принимать к сведению в процессе оформления заказа.
Офисные столы для операторов
дешевые цены и широкий выбор
1. Гарантия обеспечения личного пространства в процессе работы – одно из требований в плане комфорта для сотрудников.
2. Наличие персонального рабочего места, которое можно обустроить по своему вкусу.
3. Практичность и универсальность – размещение оргтехники не вызывает никаких проблем.
4. Проработанность конструкции – обеспечение свободного пространства в случае живого общения с клиентом. Такие модели предлагаются в данной категории.
5. Повышенный комфорт в процессе работы – экраны находятся на нужной высоте, телефоны и другая техника размещены в мгновенном доступе со стороны оператора.
6. Исключено вмешательство в работу рядом находящихся сотрудников – конструкция максимально продумана инженерами.
7. Повышенная функциональность – заказчик может заказать нужное количество ящиков или полочек для собственного места.
Стол офисный с перегородкой
Мы можем изготовить самостоятельно, а также предлагаем мебель от других производителей – она проверяется на отсутствие дефектов и повреждений, которые могли возникнуть в процессе перевозки.
Купить столы с перегородками для колл центра по выгодной цене в Киеве можно в нашем онлайн-магазине. Жители столицы могут лично приехать на нашу выставку и самостоятельно убедиться в высоком качестве предлагаемой продукции. Длительный период эксплуатации обусловлен применением проверенных и безопасных материалов и простым уходом за мебелью.
Запрос цены
© 2023 ofc.ua. Все права защищены.
Кабинеты руководителя, шкафы-купе, кресла, стулья, кухни, офисная мебель, рецепции, детские, кровати, диваны, тумбы, пеналы, столы.