Наиболее распространенные повреждения кресел и их причины:
Кресло не реагирует на нажатия лапки газлифта (газосмазочного амортизатора).
Возможные причины:
- испорчен газлифт;
- нарушена работа лапки пиастры (металлической площадки под сиденьем);
- нарушена работа механизма качания;
- сломан мультиблок (устройство фиксации кресла в любом положении);
- неправильное изначальное крепление пиастры или подлокотников.
Спинка кресла не фиксируется в заданном положении.
Возможная причина:
- испорчен перманент (конструкция, соединяющая спинку и сиденье кресла).
Спинка кресла имеет люфт больше положенного, хотя все крепления затянуты или отходит внешний пластик.
Возможные причины:
- испорчен механизм спинки;
- выгнуто место крепления перманента и спинки.
Сиденье кресла расшатано.
Возможные причины:
- механизм качания имеет дефекты;
- испорчен газлифт;
- отходят места крепления пиастры или механизма.
Выпадают ролики из крестовины.
Возможные причины:
- на роликах отсутствует стопорное кольцо;
- изношена пластиковая заглушка крестовины для крепления роликов;
- испорчен ролик (металлическая часть крепления).
Если разобраться, то офисное кресло, собранное из отдельных комплектующих, стоит дороже своего «магазинного собрата». Однако, когда требуется заменить всего лишь один-два механизма, ремонт становится вполне рациональным занятием.